Сервисный центр

Все диагностическое оборудование, поставляемое компанией «ДИАКОН-ВЕТ», проходит предпродажную подготовку, в ходе которой производится проверка его работоспособности и комплектации.

Сервисный центр ветеринарного оборудования

Пуско-наладка

Следующим этапом после приобретения ветеринарного оборудования является проведение пуско-наладочных работ у покупателя. Пуско-наладочные работы выполняются инженерами ООО «ДИАКОН-ВЕТ», прошедшими обучение и авторизованными производителями на проведение сервисного обслуживания ветеринарного оборудования.

При покупке медоборудования универсального назначения пуско-наладка и сервисное обслуживание могут также производиться сотрудниками АО «ДИАКОН», также имеющими соответствующие сертификаты. В ряде регионов эти работы могут выполняться сотрудниками региональных сервисных центров, прошедшими у нас обучение по обслуживанию ветеринарного оборудования.

Стоимость пуско-наладочных работ может быть включена в стоимость продаваемого оборудования, либо может оплачиваться отдельно (при покупке через дилеров, не имеющих собственной сервисной службы) и обсуждается в каждом случае индивидуально с менеджером, ведущим сделку. Политика «ДИАКОН-ВЕТ» такова: мы не стараемся зарабатывать на выполнении этих работ, но должны компенсировать затраты на командировку инженера.

Пуско-наладочные работы обязательны и включают в себя также обучение ветеринарных специалистов основам использования поставляемого оборудования.

При самостоятельной пуско-наладке приборов (удаленные регионы и т.п.) мы обеспечиваем бесплатное онлайн-сопровождение этих работ для клиентов, имеющих опыт работы с диагностическим оборудованием, по телефону или по Skype. Если опыта работы нет, не рекомендуем приобретать оборудование, пока вопрос с его запуском и последующим обслуживанием не будет решен положительно.

В то же время, предупреждаем, что проведение пуско-наладки несертифицированным персоналом без какого-либо участия наших специалистов может привести к поломке оборудования, затраты на ремонт которого в этом случае не покрывается гарантиями поставщика, (ООО «ДИАКОН-ВЕТ»).

Адаптация биохимических анализаторов

Адаптации (настройки) для биохимических анализаторов различных фирм, а так же их программирование осуществляется по запросу. Если вам необходима помощь нашего адаптолога, пожалуйста, скачайте бланк запроса адаптации, внимательно заполните все поля, ничего не пропуская. И отправьте его по адресу service@diakonvet.ru.

Обслуживание в процессе работы

Обслуживание ветеринарного диагностического оборудования в процессе работы выполняется сертифицированными инженерами ООО «ДИАКОН-ВЕТ». Сервисное обслуживание медоборудования универсального назначения может также производиться сотрудниками АО «ДИАКОН», имеющими соответствующие сертификаты.

В ряде случаев эти работы могут выполняться сотрудниками региональных сервисных центров АО «ДИАКОН», прошедшими обучение по обслуживанию соответствующего оборудования. Адреса сервисных центров АО «ДИАКОН» Вы можете уточнить на сайте www.diakonlab.ru. Периодически такое обучение проводится бесплатно инженерами «ДИАКОН-ВЕТ». При необходимости проведения такого обучения для Ваших сотрудников и получения информации о нем просим обращаться в наш сервисный отдел по адресу электронной почты: service@diakonvet.ru или по телефону: +7 (495) 980-63-39 доб. 56-98.

На все оборудование нами дается гарантия на обслуживание минимум на 1 год. На ряд приборов мы готовы дать расширенную гарантию до 1,5 – 2 лет, как дополнительный бонус. Во время гарантийного срока обслуживание производится бесплатно, за исключением замены расходных материалов и ламп, на которые гарантия не распространяется. Стоимость послегарантийного обслуживания зависит от стоимости заменяемых деталей, плановых трудозатрат и суммы командировочных расходов. Обращаем внимание, что на каждый прибор существует регламент его технического обслуживания, описанный в Руководстве пользователя, пренебрежение которым может привести к резкому сокращению срока службы анализатора, а также ухудшению получаемых результатов. Ежегодное обслуживание сложного диагностического оборудования предполагает, как правило, привлечение работника сервисной службы.

Основные запчасти на все поставляемое оборудование имеются у нас в наличии, либо могут быть доставлены нам производителем в месячный срок. В последнем случае в течение гарантийного периода мы постараемся предоставить аналогичный или близкий по функциям прибор на замену на время ремонта.

Предупреждаем, что проведение ремонта и сложного технического обслуживания несертифицированным персоналом без участия наших специалистов может привести к поломке оборудования, которая в этом случае не покрывается гарантиями поставщика (ООО «ДИАКОН-ВЕТ»).

Рекомендуем использовать только предлагаемые нами реагенты и расходные материалы, которые прошли тщательную проверку у нас. Использование продукции иных производителей может привести к снижению точности анализа и снижению срока службы оборудования.

По завершении обслуживания или ремонта инженер обязан сдать работающее оборудование Заказчику с подписанием соответствующего Акта о выполненных работах.

Рекламации

В случае возникновения неисправности оборудования  рекомендуем обратиться в наш сервисный отдел по адресу: service@diakonvet.ru или по телефону: +7 (495) 980-63-39 доб. 56-98, а также по мобильным телефонам инженерам, проводившим пуско-наладочные или ремонтные работы.

Инженеры в течение 1 рабочего дня с момента обращения должны связаться с Вами для уточнения и подтверждения неисправности. Если это не произошло по какой-либо причине, прошу сообщить об этом Вашему менеджеру или на общую почту компании info@diakonvet.ru.

Если неисправность не удалось устранить после общения с инженером, то есть, проблема подтвердилась, необходимо заполнить бланк рекламации (см. ниже), который служит для регистрации официального обращения и основанием выезда к Вам нашего сервисного инженера или отправки оборудования для его ремонта у нас.

По завершении ремонта инженер обязан сдать работающее оборудование с подписанием Акта о выполненных работах.

Предварительная стоимость работ и запасных частей в случае послегарантийного обслуживания согласуются сторонами на момент выявления неисправности.

Решаем в течении суток




Получите бесплатную консультацию

Валерий Волков

технический директор