Все диагностическое оборудование, поставляемое компанией «ДИАКОН-ВЕТ», проходит предпродажную подготовку, в ходе которой производится проверка его работоспособности и комплектации.

Пуско-наладка

Следующим этапом после приобретения ветеринарного оборудования является проведение пуско-наладочных работ у покупателя. Пуско-наладочные работы выполняются инженерами ООО «ДИАКОН-ВЕТ», прошедшими обучение и авторизованными производителями на проведение сервисного обслуживания ветеринарного оборудования.

При покупке медоборудования универсального назначения пуско-наладка и сервисное обслуживание могут также производиться сотрудниками АО «ДИАКОН», также имеющими соответствующие сертификаты. В ряде регионов эти работы могут выполняться сотрудниками региональных сервисных центров, прошедшими у нас обучение по обслуживанию ветеринарного оборудования.

Стоимость пуско-наладочных работ может быть включена в стоимость продаваемого оборудования, либо может оплачиваться отдельно (при покупке через дилеров, не имеющих собственной сервисной службы) и обсуждается в каждом случае индивидуально с менеджером, ведущим сделку. Политика «ДИАКОН-ВЕТ» такова: мы не стараемся зарабатывать на выполнении этих работ, но должны компенсировать затраты на командировку инженера.

Пуско-наладочные работы обязательны и включают в себя также обучение ветеринарных специалистов основам использования поставляемого оборудования.

Ориентировочные временные затраты в нормо-часах приведены в прилагаемой ниже таблице.

При самостоятельной пуско-наладке приборов (удаленные регионы и т.п.) мы обеспечиваем бесплатное онлайн-сопровождение этих работ для клиентов, имеющих опыт работы с диагностическим оборудованием, по телефону или по Skype. Если опыта работы нет, не рекомендуем приобретать оборудование, пока вопрос с его запуском и последующим обслуживанием не будет решен положительно.

В то же время, предупреждаем, что проведение пуско-наладки несертифицированным персоналом без какого-либо участия наших специалистов может привести к поломке оборудования, затраты на ремонт которого в этом случае не покрывается гарантиями поставщика, (ООО «ДИАКОН-ВЕТ»).

Адаптация биохимических анализаторов

Адаптации (настройки) для биохимических анализаторов различных фирм, а так же их программирование осуществляется по запросу. Если вам необходима помощь нашего адаптолога, пожалуйста, скачайте бланк запроса адаптации, внимательно заполните все поля, ничего не пропуская. И отправьте его по адресу service@diakonvet.ru.

Обслуживание в процессе работы

Обслуживание ветеринарного диагностического оборудования в процессе работы выполняется сертифицированными инженерами ООО «ДИАКОН-ВЕТ». Сервисное обслуживание медоборудования универсального назначения может также производиться сотрудниками АО «ДИАКОН», имеющими соответствующие сертификаты.

В ряде случаев эти работы могут выполняться сотрудниками региональных сервисных центров АО «ДИАКОН», прошедшими обучение по обслуживанию соответствующего оборудования. Адреса сервисных центров АО «ДИАКОН» Вы можете уточнить на сайте www.diakonlab.ru . Периодически такое обучение проводится бесплатно инженерами «ДИАКОН-ВЕТ». При необходимости проведения такого обучения для Ваших сотрудников и получения информации о нем просим обращаться в наш сервисный отдел по адресу электронной почты: service@diakonvet.ru или по телефону: +7 (495) 980-63-39 доб. 56-98.

На все оборудование нами дается гарантия на обслуживание минимум на 1 год. На ряд приборов мы готовы дать расширенную гарантию до 1,5 – 2 лет, как дополнительный бонус. Во время гарантийного срока обслуживание производится бесплатно, за исключением замены расходных материалов и ламп, на которые гарантия не распространяется. Стоимость послегарантийного обслуживания зависит от стоимости заменяемых деталей, плановых трудозатрат и суммы командировочных расходов. Обращаем внимание, что на каждый прибор существует регламент его технического обслуживания, описанный в Руководстве пользователя, пренебрежение которым может привести к резкому сокращению срока службы анализатора, а также ухудшению получаемых результатов. Ежегодное обслуживание сложного диагностического оборудования предполагает, как правило, привлечение работника сервисной службы.

Основные запчасти на все поставляемое оборудование имеются у нас в наличии, либо могут быть доставлены нам производителем в месячный срок. В последнем случае в течение гарантийного периода мы постараемся предоставить аналогичный или близкий по функциям прибор на замену на время ремонта.

Предупреждаем, что проведение ремонта и сложного технического обслуживания несертифицированным персоналом без участия наших специалистов может привести к поломке оборудования, которая в этом случае не покрывается гарантиями поставщика (ООО «ДИАКОН-ВЕТ»).

Рекомендуем использовать только предлагаемые нами реагенты и расходные материалы, которые прошли тщательную проверку у нас. Использование продукции иных производителей может привести к снижению точности анализа и снижению срока службы оборудования.

По завершении обслуживания или ремонта инженер обязан сдать работающее оборудование Заказчику с подписанием соответствующего Акта о выполненных работах.

Рекламации

В случае возникновения неисправности оборудования  рекомендуем обратиться в наш сервисный отдел по адресу: service@diakonvet.ru или по телефону: +7 (495) 980-63-39 доб. 56-98, а также по мобильным телефонам инженерам, проводившим пуско-наладочные или ремонтные работы.

Инженеры в течение 1 рабочего дня с момента обращения должны связаться с Вами для уточнения и подтверждения неисправности. Если это не произошло по какой-либо причине, прошу сообщить об этом Вашему менеджеру или на общую почту компании info@diakonvet.ru.

Если неисправность не удалось устранить после общения с инженером, то есть, проблема подтвердилась, необходимо заполнить бланк рекламации (см. ниже), который служит для регистрации официального обращения и основанием выезда к Вам нашего сервисного инженера или отправки оборудования для его ремонта у нас.

Бланк рекламации скачать:

По завершении ремонта инженер обязан сдать работающее оборудование с подписанием Акта о выполненных работах.

Предварительная стоимость работ и запасных частей в случае послегарантийного обслуживания согласуются сторонами на момент выявления неисправности.

Решаем в течении суток




Получите бесплатную консультацию

технический директор ООО

Валерий Волков
Технический Директор
+7 495 980 63 39 (56-98)

закажите консультацию